Prima pagină > Fără categorie > Чудо-аппарат, который дал мне новую жизнь!

Чудо-аппарат, который дал мне новую жизнь!


Моя история знакомства с Эндогенным Дыханием началась с тяжелого события в моей жизни – 30 лет назад я заболела сахарным диабетом. Первые сигналы были обнаружены после обычной сдачи анализов. Медики предупредили, что мне нужно обратиться к эндокринологу и заняться лечением. Но я не восприняла эту информацию всерьез, т.к. считала диабет очень серьезным заболеванием, а у меня никаких явно выраженных признаков не было. Не обратив внимания на совет врачей, я, будучи полна сил, продолжила заниматься активной деятельностью – бизнесом. .

В последующем стали сказываться частые стрессы на работе, и с моим здоровьем начали твориться непонятные явления. К врачу я не могла обратиться, т.к. ничего явного не происходило – ни высокой температуры, ни ярко выраженного плохого самочувствия, – но появились странные симптомы: слабость, постоянная жажда, дрожание конечностей. В конечном итоге возникли более серьезные проблемы: мастопатия, опухоль женских органов, заболевание щитовидной железы, заболевание сердечно-сосудистой системы, снижение зрения – одном словом, собрался целый букет. Врачи-терапевты направили меня к эндокринологу. И после взятия анализов был поставлен диагноз – сахарный диабет 2-го типа.

Мне были предложены поддерживающие препараты, регулирующие сахар в крови, со словами, что принимать их нужно теперь пожизненно. Я стала выполнять все рекомендации, и состояние мое незначительно улучшилось. Но со временем наступил такой момент, опять же усугубленный стрессами, когда в 1993-м году я стала полностью нетрудоспособной. Всего за один год я дошла до такого состояния, что пришлось оставить работу и оформить инвалидность.

Я стала резко набирать массу тела, ходить было невозможно, суставы все болели, никаких сил не было – я могла только лежать или передвигаться по квартире на очень ограниченные расстояния. Вследствие этого у меня началась очень сильная депрессия – в таком состоянии жизнь стала практически бессмысленной, интерес к ней был полностью потерян. А это еще более усугубляло мое состояние.

И вдруг однажды ко мне пришло понимание, произошел некоторый момент просветления – ну хорошо, официальная медицина не помогла, но что я сама сделала для излечения? При диабете есть такое осложнение, как диабетическая стопа. Оно началось и у меня. Это онемение конечностей и разрушение сосудов в них, когда сосуды начинают кровоточить, а ноги – чернеть. Дальнейшее последствие этого – закупорка вен и гангрена. Естественно, никакого выхода из такой ситуации нет, только ампутация ног. Тем более что мою соседку с таким диагнозом похоронили уже через полгода после обнаружения такого осложнения. Именно это и подтолкнуло меня искать выход из сложившейся ситуации (хотя я уже и смирилась с тем, что жизнь мне неинтересна и расстаться с ней мне не жаль, потому как такая жизнь мне не нужна).

Сначала я заинтересовалась уринотерапией по Малахову, соколечением, траволечением, потом занялась натуропатическими методиками, методом Порфирия Иванова. И обнаружила, что да, пока применяешь, есть временный эффект, но как только прекращаешь, болезнь проявляется опять. А так, чтобы существенно, эти методики помощь не оказали. Но во всяком случае они помогли мне немного активизироваться в жизни. Я решила заняться более серьезной методикой – дыханием. На тот момент широко пропагандировался метод Бутейко, метод дыхания йогов – пранаяма. И я начала изучать пранаяму. А поскольку это целая система, включающая в себя не только дыхание, но и очищение, и асаны (физические упражнения), я стала применять ее полностью. И я заметила, что от дыхательных упражнений у меня что-то внутри меняется. Литературы у меня было достаточно, как и знаний о том, что диабет – это системное разрушение организма, которое ни травами, ни закаливаниями, ни диетой, никакими другими средствами излечить невозможно. Но я почувствовала, что именно от дыхания что-то меняется. А потом на мое счастье появился дыхательный тренажер Фролова.

Я прочитала объявление о нем и, решив, что это и меньшего времени требует, и эффект быстрый принесет (что обещала реклама), поехала в Новосибирск. Там я проконсультировалась с врачом, выслушала пациентов и приобрела тренажер. Хотя веры и надежды у меня не было никаких – не внушал серьезного доверия этот маленький пластмассовый приборчик. Но по приезду домой я все же начала дышать на нем, т.к. отзывы пользователей впечатлили.

Где-то после 5-6-го занятия я почувствовала, что у меня внутри что-то серьезно перестраивается. Я подумала: „Раз такие серьезные глубинные изменения проходят внутри, значит, он действительно может излечить диабет”. И потом, где-то на 3-м месяце занятий, у меня начались обострения, о которых меня предупреждали в Новосибирске, что это как раз положительный результат действия метода. А на 4-й месяц у меня уже пошла стабилизация процессов: я похудела на 12 кг, у меня пришел в норму сахар, стали исчезать все симптомы разрушения, у меня улучшилось настроение. Боли в ногах ушли, сосуды в них стали восстанавливаться, раны заживать, чернота сошла – все эти необратимые процессы повернули вспять! Это было просто чудо! И в последующем я не только стала ходить, как нормальный человек, но и даже носить обувь на каблуках, чего лишена была многие годы. Так я на своем опыте поняла, что этот метод работает на 100%. Поскольку мне было рекомендовано по этой методике пройти 6-месячный курс, я честно отзанималась 7 месяцев, после чего ощутила еще больший результат: легкость во всем теле, совершенно другой внешний вид, жизнерадостность, активная жизненная позиция. Я стала совершенно другим человеком! Я была очень благодарна В.Ф.Фролову за его уникальное, чудесное изобретение. И в дальнейшем я поняла, что посвящу всю оставшуюся жизнь только этому – пропагадированию метода Эндогенного Дыхания. Так я стала заниматься распространением тренажера ТДИ-01 „Феномен Фролова”.

И вот по истечении 12-и лет после начала пользования этим аппаратом я ни разу не выпила ни единой таблетки и ни разу не обратилась к врачу ни с каким заболеванием! Ушли все сопутствующие заболевания: миома, щитовидка, сердечно-сосудистые заболевания, бронхит, нарушение мозгового кровообращения, лептоменингит, ревматоидный артрит, полиартрит и т.д. Я составила в свое время список всех болезней, которыми в то время болела, – я насчитала их 43! Так вот сейчас в этом списке вычеркнуты все болезни, кроме дальнозоркости, которая у меня осталась в незначительной степени.

И таких историй я встречала бесчисленное количество. Все пользователи, обратившиеся к методу Эндогенного Дыхания, обнаружили, что им больше нет необходимости заниматься медикаментозным лечением болезней. Все их проблемы со здоровьем с успехом решает дыхательный тренажер ТДИ-01!

Мы хотим помочь людям!

Так я снова обрела счастье полноценной жизни, жизни без болезней. Испытав на себе весь ужас тяжелого недуга, я, как никто другой, очень хорошо понимаю страдания всех больных людей. И от всей души хочу, чтобы они тоже обрели долгожданное здоровье!

Как известно, опыт – лучший учитель. Мой личный опыт дает мне полное моральное право просвящать людей в метод Эндогенного Дыхания.

Трудно быть объективным в оценке собственных усилий в деле оздоровления людей, но, возможно, это поможет сделать оценка других

С самых первых дней создания нашей компании „Лотос”, единственного в мире производителя тренажера ТДИ-01, к нам постоянно приходят многочисленные отзывы людей, которые излечились с помощью этого тренажера от самых разных заболеваний. Вы можете ознакомиться с ними, посетив специальную страницу нашего сайта:

http://lotos-frolov.ru/default.asp?objValue=35752&objType=2&m=17188

А в январе 2009 года Европейская академия естественных наук (Германия) удостоила изобретателя дыхательного тренажера ТДИ-01 В.Ф. Фролова медали Леонардо да Винчи “За выдающиеся заслуги”, а директора ООО „Лотос” Г.Г. Благову (т.е. Вашу покорную слугу) – медали Альберта Швейцера “За гуманизм и служение народу”.

Философия компании „Лотос” полностью совпадает с мироощущением Альберта Швейцера – выдающегося философа, теолога, музыканта и врача, которого называли гуманистом эпохи. В 1954 году ему была присуждена Нобелевская премия мира. Мы очень горды столь высокой оценкой нашей деятельности на европейском уровне и будем стремиться и впредь вносить свой посильный вклад в дело оздоровления людей.

Как же стать счастливым?

Каждый человек – как больной, так и здоровый – хочет быть счастливым и здоровым. Он живет с мыслью о счастье, которое для него обязательно наступит… завтра. А сегодня ему приходится довольствоваться тем, что есть, т.е решать свои многочисленные проблемы и быть неудовлетворенным. И даже когда он иногда достигает поставленных целей, эти достижения не приносят ему полного счастья.

Об этом говорит известный психолог О.Г. Гадецкий:

„Человек стремится достичь двух целей: успеха и счастья. Успех означает достижения на внешнем плане – карьера, бизнес, квартира, машина и т.д. Счастье означает гармонию с самим собой. К сожалению, сейчас в обществе существует серьезный крен в сторону достижения успеха. Это хорошая цель, но если она оторвана от второй цели, то человек разрушает и себя как личность, и окружающих людей. Мы получаем неврозы, стресс, внутреннюю агрессию, разрушенные семьи. Зачем нужен такой успех, если он делает несчастным меня и моих близких? Важно понять, что жизнь в согласии со своим внутренним миром – и есть источник настоящего счастья”.

Живя во внешнем материальном мире, обычный человек начинает себя с этим внешним отождествлять, забывая о том, что он – духовная душа. Изначально в древних духовных знаниях существовало представление о триаде „Дух, душа, тело”, объясняющей связь души, воплощенной в физическом теле, с высшим Духом, Богом. Именно жизнь в соответствии с этим знанием определяла более возвышенное существование людей древних цивилизаций. В древние времена люди знали, что их основное предназначение в этом мире – взращивать и распространять любовь. Они ведали, как жить в гармонии со всем миром.

Но сейчас человечество утратило эту гармонию. В древности мудрецы обладали мистическми способностями и могли видеть будущее. Свои предсказания о будущем человечества они повсеместной деградации. И вот это время пришло, и теперь знание о триаде „Дух, душа, тело” практически утеряно, а человечество опустилось до уровня сознания животных. Люди стали жить лишь различными страстями, подробно описанными З. Фрейдом. Целью существования современных так называемых «цивилизованных» людей стали власть, позволяющая эксплуатировать других, материальные знания, нещадно терзающие недра планеты ради иллюзорного комфорта, дешевая популярность и неуемное стремление к богатству. Люди забыли о том, что счастье человеку может принести только постоянный поток любви в его сердце, способность жить в соответствии со своим талантом и духовная гармония, которую мы называем также духовным здоровьем.

Сейчас люди погружены в материальную суету. Они раздражены, чувствуют внутреннюю усталость, обиды, напряжение, депрессию. А все это со временем прорывается наружу в виде самых разных болезней. Это дало начало созданию такого направления в медицине как психосоматика – наука о связи психики и тела в возникновении заболеваний. По закону тождества, болезнь, появляющаяся на уровне сознания как нарушение взаимосвязи с миром, имеет свое выражение на уровне тела в виде физической болезни. Все это происходит от изначальной неудовлетворенности души, живущей не по своему предназначению – то есть без связи с Духом.

Почти разрушив свою планету, человечество подошло к критической черте, за которой оно либо трансформируется, либо исчезнет с лица Земли. Люди смогут спасти Землю лишь тогда, когда поймут: они в этом мире – не случайные гости и не смогут прожить жизнь так, как им заблагорассудится. Для того чтобы обрести истинное счастье и здоровье, всем людям необходимо лишь одно – перестать нарушать законы Вселенной и восстановить гармонию с ней.

Из глубин древности к нам дошли не только трактаты о духовной мудрости, но и практические знания, как восстановить эту связь с Высшим. Одна из таких практик – это наука о дыхании. В сознании человека дыхание обычно представляется настолько естественным атрибутом жизни, что он даже и не задумывается о его значении. Но на самом деле это не просто рефлекс, а возможность начать жить свободной жизнью.

Дыхание = счастье = здоровье

Великая провидица Ванга говорила: „Человек никогда не услышит себя, не поймет смысла своих снов и не избавится от душевных и физических страданий, если не научится правильно дышать. Как ни странно, но все дышат неправильно, теряя взаимосвязь души с телом”.

-В чем же состоит тайна связи дыхания с оздоровлением организма, как же научиться правильно дышать?

Об этом мы поговорим с Вами, Stefan, на будущих занятиях нашего курса.

Следующее письмо Вы получите завтра, и мы с Вами рассмотрим в нем ту важную роль, которую играет дыхание в организме человека. Вы будете удивлены, когда узнаете, что дыхание – это не только (и не столько) насыщение организма кислородом.

С искреннем уважением, Галина Благова
Директор ООО „Лотос” http://lotos-frolov.ru
info@lotos-om.r

  1. Niciun comentariu până acum.
  1. No trackbacks yet.

Lasă un răspuns

